Предметы , преподаваемые на кафедре
№ |
Наименование субъекта |
Краткая информация о предмете |
1 |
Высшая математика. |
Изучаются основные математические формулы и методы, необходимые для изучения учебной программы и общих профессиональных предметов. |
2 |
Теория вероятностей и математическая статистика |
Знакомит студентов с основами математического аппарата для решения теоретических и практических, экономических проблем, повышает способность логического мышления |
3 |
Математика для экономистов |
Познакомить учащихся с ролью и значением математики в решении экономических задач, развивать способность мыслить логически |
4 |
Линейная алгебра и аналитическая геометрия |
Формирование мировоззрения студента направления «Линейная алгебра и аналитическая геометрия»; формирование учащихся как специалистов, развитие у них логического и алгоритмического мышления, повышение интеллекта; обучение студентов основным математическим методам, необходимым для моделирования природных процессов, явлений и устройств, проведения обоснованного анализа, поиска оптимальных решений технических и экономических вопросов и выбора наилучших способов их реализации, а также выполняет задачи по сообщению основных знаний, необходимых для усвоения факультативные предметы. |
5 |
Математический анализ |
«Математический анализ» предметное формирование мировоззрения школьника; формирование учащихся как специалистов, развитие у них логического и алгоритмического мышления, повышение интеллекта; обучение студентов основным математическим методам, необходимым для моделирования природных процессов, явлений и устройств, проведения обоснованного анализа, поиска оптимальных решений технико-экономических вопросов и выбора оптимальных способов их реализации, обязательные общеобразовательные и специальные навыки в учебных планах и выполняет задачи по приданию базовых знаний, необходимых для освоения элективных предметов. |
6 |
Дифференциальные уравнения |
формирование мировоззрения студента «Дифференциальные уравнения»; формирование учащихся как специалистов, развитие у них логического и алгоритмического мышления, повышение интеллекта; обучение студентов основным математическим методам, необходимым для моделирования природных процессов, явлений и устройств, проведения обоснованного анализа, поиска оптимальных решений технических и экономических вопросов и выбора наилучших способов их реализации, а также выполняет задачи по сообщению основных знаний, необходимых для усвоения факультативные предметы. |
7 |
Уравнения математической физики |
Формирование мировоззрения студента «Уравнения математической физики»; формирование учащихся как специалистов, развитие у них логического и алгоритмического мышления, повышение интеллекта; обучение студентов созданию математической модели физических процессов с использованием уравнений математической физики; основные математические методы, необходимые для создания математических моделей различных природных процессов, явлений и устройств, для проведения фундаментального анализа, для поиска оптимальных решений технических и экономических вопросов и для выбора наилучших способов их реализации при обучении студентов; Специализация в учебных планах по математическому анализу, линейной алгебре и дифференциальным уравнениям, необходимая для моделирования природных процессов, явлений и устройств, для фундаментального анализа, для поиска оптимальных решений технических и экономических вопросов, выбора оптимальных путей их реализации .и развитие умения применять математические методы в задачах общепрофессиональных наук. |